Обычная версия сайта

Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Ученикам и родителям

Сведения о школе

Уважаемые  обучающиеся  и родители (законные представители) начальной  школы!

С 01.09.2022г. в школе организовано бесплатное питание обучающихся начальной школы согласно графика.

Общая численность обучающихся начальной школы, охваченное бесплатным горячим питанием составляет- 277 человек:

1а класс - 28 человек;

1б класс-  25 человек;

2а класс - 26 человек;

2б класс - 26 человек;

2в класс – 26 человек;

3а класс - 30 человек;

3б класс - 32 человека;

4а класс - 28 человек;

4б класс - 28 человек;

4в класс- 28 человек.

Бесплатное питание предоставляется на сумму- 63 рубля в день.

Вкусную и здоровую пищу вам готовят   профессиональные повара: Драгушан Наталья Владимировна и Подлесная Светлана Анатольевна. Им помогает кухонный работник  Третьякова Юлия Яковлевна.

Ежегодно (не менее двух раз в год) проверку питания в школе осуществляет городской общественный совет. Ежедневно контроль за приемом пищи осуществляют классные руководители начальных классов, качество питания оценивает школьная бракеражная комиссия. Обучающиеся начальной школы также оценивают качество питания, голосуя за понравившиеся блюда.

В школе работает горячая линия по организации питания.

Ваши вопросы Вы можете задать по телефону 5-00-60, 8-924-681-44-64.

vstavka 19

1.

Приказ Минобрнауки Амурской области от 12.08.2021 №1016 "Об утвержЗаключение Роспотребнадзора от 25.06.2021 №1325 "Экспертное заключение" 
дении Стандарта оказания услуг по обеспечению горячим питанием обучающихся муниципальных и государственных общеобразовательных организаций в Амурской области"

 2.

Стандарт оказания услуг по обеспечению горячим питанием обучающихся муниципальных и государственных общеобразовательных организаций в Амурской области

 3. Письмо о согласовании РПН о согласовании Стандарта питания Амурской области
 4. Заключение Роспотребнадзора от 25.06.2021 №1325 "Экспертное заключение" 
 5. Приказ МАОУ "Школа №3 города Белогорск" от 30.08.2022 №145 "Об утверждении десятидневного меню"
6.

Приказ МАОУ "Школа №3 города Белогорск" от 30.08.2022г. №148 "Об утверждении режима организации питания"

Режим питания обучающихся

7. Меню общее (завтрак и обед) 
8. Приказ МАОУ "Школа №3 города Белогорск" от 30.08.2022г. №147"О назначении ответственных лиц за организацию питания обучающихся"
9. Приказ МАОУ "Школа №3 города Белогорск" от 30.08.2022г. №146 "О создании бракеражной комиссии"
10. План работы бракеражной комиссии
11. Приказ МАОУ "Школа №3 города Белогорск" от 30.08.2022г. №144  "Об осуществлении общественного контроля"
12. Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в МАОУ «Школа №3 города Белогорск»
13. Приказ МАОУ "Школа №3 города Белогорск" от 30.08.2022г. №143 "О назначении ответственных лиц за ведение ЕГИССО"

 

vstavka 19

Положение о бракеражной комисии МАОУ "Школа №3 города Белогорск"

ПАСПОРТ ПИЩЕБЛОКА МАОУ "ШКОЛА №3 ГОРОДА БЕЛОГОРСК"

Рекомендации по организации питания школьника

Примерное десятидневное меню для организации питания обучащихся "МАОУ "Школа №3 города Белогорск" (11 лет и старше)

Экспертное заключение на меню

 

Сведения обусловиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сохранение и укрепление здоровья учащихся - первостепенная задача образовательных учреждений.

Состояние здоровья детей, их образование и воспитание неразрывно связаны друг с другом. Поэтому сегодня перед системой образования поставлена задача по сохранению здоровья детей и молодежи, формированию у них навыков здорового образа жизни, мотивации быть здоровыми, воспитанию общей культуры здоровья, созданию условий общей здоровье сберегающей среды, внедрению в учебный процесс эффективных здоровье сберегающих технологий.

Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 28.12.2010 N 2106 были сформулированы следующие требования к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся:

1) целостность системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся;

2) соответствие инфраструктуры образовательного учреждения условиям здоровьесбережения обучающихся;

3) рациональная организация образовательного процесса;

4) организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в образовательном учреждении;

5) организация системы просветительской и методической работы с участниками образовательного процесса по вопросам здорового и безопасного образа жизни;

6) организация профилактики употребления психоактивных веществ обучающимися;

7) комплексное сопровождение системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся;

8) мониторинг сформированности культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся.

В МОАУ СОШ №3 работа по сохранению здоровья учащихся организуется согласно федеральным требованиям к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся.

Требования к целостности системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся, реализуются следующим образом:

1.Работа по формированию культуры здорового образа жизни ведется в системе и является важной составляющей работы школы, что отражено:

· в уставе школы;

· в программе «Развития образовательного учреждения», подпрограммы «Здоровье»

· в плане воспитательной работы

2.  По вопросам здоровье сбережения школа активно сотрудничает с:

· органами исполнительной власти: прокуратура, инспекция по делам несовершеннолетних;

· образовательными учреждениями

· учреждениями дополнительного образования детей, культуры, физической культуры и спорта, ЦДОД

·  здравоохранения: поликлиника.

3. Преемственность и непрерывность обучения здоровому и безопасному образу жизни (здоровью) на различных ступенях, уровнях образования заложена в учебных программах дисциплин физкультура, окружающий мир, биология и ОБЖ;

4. В школе функционирует медицинский кабинет, осуществляется социально-педагогическое, логопедическое и психологическое сопровождение образовательного процесса

Требования к соответствию инфраструктуры образовательного учреждения условиям здоровьесбережения обучающихся, воспитанников реализуются следующим образом:

1. Состояние и содержание территории, здания и помещений школы, а также и их оборудования (для водоснабжения, канализации, вентиляции, освещения) соответствует требованиям санитарных правил, требованиям пожарной безопасности, требованиям безопасности дорожного движения.

2. В школе функционирует столовая, учащиеся обеспечены горячим питанием. Предоставляется трех разовое питание, а так же питание на льготной основе для отдельных категорий учащихся.

3. Учебные кабинеты, спортивные сооружения оснащены необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарных правил для освоения основных и дополнительных образовательных программ.

4. В учебных кабинетах, спортивных залах и других помещения для пребывания обучающихся, воспитанников выполняются санитарные правила естественной и искусственной освещенности, воздушно-теплового режима.

5. Медицинский кабинет оснащен в соответствии с требованиями санитарных правил оснащения помещений для работы медицинского персонала с оборудованием, для проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи.

6. В школе имеется кабинет ОБЖ, оснащенный всем необходимым оборудованиям для формирования навыков безопасного поведения учащихся.

7. В образовательном учреждении создана служба здоровья, в которую включены квалифицированные специалисты: врач, медицинская сестра, учитель физической культуры, учитель ОБЖ, психолог, социальный педагог.

Требования к рациональной организации образовательного процесса реализуются следующим образом:

1.Неукоснительно соблюдаются санитарные нормы в части организации образовательного процесса, что отражено в учебном плане и расписании занятий, соблюдается режим учебы и отдыха: при составлении расписания учитывается  предельно допустимая учебная нагрузка.

2. В своей профессиональной деятельности педагоги школы учитывают возрастные возможности учащихся и их индивидуальные особенности.

3. Большое внимание уделяется соблюдению норм двигательной активности при организации образовательного процесса в соответствии с требованиями санитарных правил: проводятся пальчиковая гимнастика, упражнения для глаз, дыхательная гимнастика, для учащихся начальной школы проводятся динамические перемены, где учащиеся выполняют кинестезиологические упражнения)

4. Также уделяется внимание соблюдению здоровьесберегающего режима обучения и воспитания, в том числе при использовании технических средств обучения, информационно-коммуникационных технологий, в соответствии с требованиями санитарных правил;

5. Обеспечение благоприятных психологических условий образовательной среды  осуществляется за счет создания доверительной обстановки на уроках, соблюдение оптимальной учебной нагрузки, проведение дополнительных консультаций по учебным предметам. Развитию познавательной мотивации способствует проведение предметных недель (например, неделя естественных наук, неделя математических наук и.т.д.) Проведение внеклассных мероприятий приуроченных к историческим датам.

Требования к организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в образовательном учреждении реализуются следующим образом:

1. В образовательном процессе, на уроках физкультуры предусмотрена оптимальная физическая нагрузка для учащихся различных групп здоровья, что находит отражение в учебной программе.

2.На уроках систематически проводятся динамические паузы (физкульт минутки) для снижения нервно-эмоционального напряжения, утомления зрительного анализатора, и.т.д.

3.  Для учащихся начальных классов организуются динамические перемены.

4. Мероприятия физкультурно-оздоровительной направленности являются частью воспитательной работы. В текущем учебном году запланированы дни здоровья, участие школьных спортивных команд во внутришкольных,  городских спортивных мероприятиях.

Требования к организации профилактики употребления психоактивных веществ обучающимися, воспитанниками включают:

В рамках воспитательной работы проводятся  конкурсы рисунков на тему: «Я выбираю здоровый образ жизни». Классными руководителями на родительских собраниях проводятся беседы по профилактике употребления ПАВ, с привлечением сотрудников ПДН.

2. Психологом школы проведена диагностика факторов риска приобщения к ПАВ учащихся старших классов; диагностика выявления склонности к различным формам девиантного поведения.

3.Проводятся профилактические психологические игры, направленные на профилактику употребления ПАВ:

Профилактические игры «Перекресток – шаг в будущее», Игра, направленная на формирование здорового образа жизни «А ну- ка девочки, а ну-ка мальчики!»

Требования к комплексному сопровождению системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся, воспитанников реализуются следующим образом:

1. В эпидемиологический период во всех учебных кабинетах проводится кварцевание, используются облучатели-рециркуляторы.

2. Горячее питание организацию в соответствии с требованиями санитарных правил качественного горячего питания обучающихся, воспитанников, соответствующего их энергозатратам, с учетом энергетической ценности продуктов и сбалансированности рациона

3. На родительских собраниях и в рамках дней открытых дверей педагогами школы, психологом и медицинскими работниками ведется информационно-просветительская работа с  родителями по сохранению и укреплению физического и психологического здоровья обучающихся. Родители получают информацию о возрастных и физиологических особенностях детей, об особенностях адаптации к  обучению в школе  или переходе в среднее звено, знакомятся с методами профилактики и укрепления здоровья учащихся.

Педагогом-психологом школы проведено семинарское занятие для педагогов на тему «Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе»;

5. Осуществляется ежегодный анализ динамики показателей здоровья обучающихся, (общего показателя здоровья; показателей заболеваемости органов зрения и опорно-двигательного аппарата; травматизма в образовательном учреждении, в том числе дорожно-транспортного травматизма; показателя количества пропусков занятий по болезни; эффективности оздоровления часто болеющих обучающихся);

6. Проводится анкетирование родителей на предмет удовлетворенности организацией образовательного процесса. Проводится тестирование учащихся на предмет удовлетворенности микроклиматом в коллективе. Проводится диагностика школьной тревожности у учащихся 1 и 5 классов. Проводится диагностика адаптации учащихся 1, 5 и 10 классов. По результатам диагностики даются рекомендации родителям и учителям.