Приказ Минобрнауки РФ от 06.10.2009 №07-373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»
Приказ Минобрнауки России от 19.04.2014 №15998 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего обраования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Специальные требования ФГОС ОВЗ
ПАМЯТКИ для сотрудников образовательных учреждений по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами
Приказ Министерства Здравоохранения РФ от 30.06.2016 №436н «Об утверждении перечня заболеваний, наличие которых дает право на обучение по основным общеобразовательным программам на дому»
Письмо Минобрнауки РФ от 20.02.2017 №07-818 «О направлении Методических рекомендаций по вопросам организации образования в рамках внедрения ФГОС ОВЗ»
Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 07.08.2018 №05-283 «Об обучении лиц, находящихся на домашнем обучении»
Письмо Минпросвещения РФ от 13.06.2019 №ТС-1391/07 «Об организации образования учащихся на дому»
Приказ Минобрнауки Амурской области от 22.12.2020 №1344 «Об утверждении Порядка организации обучения детей-инвалидов и детей с ОВЗ на дому по основным общеобразовательным и адаптированным основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»
Порядок организации обучения детей-инвалидов и детей с ОВЗ на дому по основным общеобразовательным и адаптированным основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования
Письмо Минобрнауки Амурской области от 04.03.2021 №09-18-40 «О направлении пакета методических материалов в рамках реализации мероприятий по организации образования обучающихся с ОВЗ при переходе образовательных организаций на дистанционный формат обучения»
Письмо Минобрнауки Амурской области от 15.07.2021 №09-57-06 «О направлении методических материалов в рамках реализации мероприятий по организации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья при переходе образовательных организаций на дистанционный формат обучения»
Положение о порядке организации обучения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья на дому по основным образовательным программам и адаптированным основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в МАОУ "Школа №3 города Белогорск"
УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ПЕРЕВОДЧИКОВ РУССКОГО ЖЕСТОВОГО ЯЗЫКА В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Составители: Камнева В.П., Афанасьева О.О., Харламенков А.Е.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ПЕРЕВОДЧИКОВ РУССКОГО ЖЕСТОВОГО ЯЗЫКА В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Составители: Афанасьева О.О., Варинова О.А.
Коррекционный компонент АООП ФГОС ОВЗ
1. Определение структуры, примерного содержания и условий реализации коррекционного компонента основной образовательной программы основного и среднего общего образования глухих детей в условиях инклюзивного образования
2. Определение структуры, примерного содержания и условий реализации коррекционного компонента основной образовательной программы основного и среднего общего образования слабослышащих и позднооглохших детей в условиях инклюзивного образования
3. Определение структуры, примерного содержания и условий реализации коррекционного компонента основной образовательной программы основного и среднего общего образования для слепых детей в условиях инклюзивного образования
4. Определение структуры, примерного содержания и условий реализации коррекционного компонента основной образовательной программы основного и среднего общего образования для слабовидящих детей в условиях инклюзивного образования
5. Определение структуры, примерного содержания и условий реализации коррекционного компонента основной образовательной программы основного и среднего общего образования для детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях инклюзивного образования
6. Определение структуры, примерного содержания и условий реализации коррекционного компонента основной образовательной программы среднего общего образования детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях инклюзивного образования
7. Определение структуры, примерного содержания и условий реализации коррекционного компонента основной образовательной программы основного и среднего общего образования детей с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования
8. Определение структуры, примерного содержания и условий реализации коррекционного компонента основной образовательной программы основного и среднего общего образования для детей с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзивного образования