Обычная версия сайта

Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Сведения о школе

В рамках реализации проекта «Всероссийский интернет – урок Доброты в нашей школе  прошли  мероприятия, целью которых является формирование толерантного отношения к инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья.

Классными руководителями проведены классные часы на тему доброты, отзывчивости, милосердия и толерантности, в которых приняли все учащиеся 1-11 классов (490 уч-ся):

1-4 классы – «Планета доброты» и «Будьте добрыми и человечными». Цель: формирование этических норм поведения в обществе и общения друг с другом, развитие эмоционально-ценностной сферы учащихся. Ребята проявляли активное участие в игре и в творческом задании – составили аппликацию «Планета доброты», участвовали в сценках.

5-8 классы – «Твори добро другим во благо», «Доброта в нас и вокруг нас», «Научи своё сердце добру». Цель: раскрыть нравственную ценность таких качеств, как доброта, толерантность, воспитывать доброжелательное отношение к окружающим людям с физическими недостатками; способствовать разрушению барьеров во взаимодействии с инвалидами. В ходе общения ребята размышляли, задумывались над поступками людей; работали в группе, вели дискуссию, отстаивали свою точку зрения.

9-11 классы – Социальный урок «Знакомимся с людьми, которые не видят и не слышат». Цель: формирование гуманного отношения и сопереживания к проблемам людей с одновременным нарушением зрения и слуха; повышение информированности о проблемах слепоглухих людей в детской аудитории. В ходе проведения этого мероприятия был показан документальный фильм о жизни слепоглухих людей «Слово на ладони».

При проведении классных часов и мероприятий была изучена специальная литература по проблеме, продуманы вопросы для учащихся, подобраны наглядные пособия. Учащиеся внимательно слушали рассказ своих классных руководителей, с удовольствием участвовали в обсуждении темы, связанной с добротой, заботой, участием и милосердием. Судя по всему, после этих мероприятий детям захотелось проявить участие и доброту не только к близким, но и к совершенно незнакомым людям, нуждающимся в помощи.